Перевод

Посетители

 Сегодня  282  
 Вчера  359  
 Текущая неделя  1743  
 Текущий месяц  9460  
 Все  1275024  
ОШИБОЧНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - 7 КЛАСС PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
15.09.2015 14:50

Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Анонс. Более 10 лет мы информируем российскую научно-образовательную  Власть об обилии ошибочных физических и химических знаний в школьных учебниках по физике и химии. Опубликовали в Интернете свои рецензии на эти учебники с анализом ошибочных школьных физических и химических знаний. Но Власти всех уровней от директоров школ, ректоров университетов, руководителей Министерства образования и науки, а также помощники по науке и образованию президента страны и он сам  игнорирует нашу информацию об их преступной деятельности по дебилизации  научного мышления школьников, студентов и аспирантов. В результате появилась необходимость  законодательной защиты молодёжи от этого преступления.  Но Комитет Госдумы  по образованию и науке  пока не реагирует на наше предложение разработать и принять закон, наказывающий руководителей научно-образовательных властей всех уровней за их преступную государственную деятельность по дебилизации молодёжи. Выход остался один -   представить школьные ошибочные   физические и химические знания открыто, чтобы научно-образовательная общественность России, родители школьников и студентов и сами  школьники и студенты смогли  проверять достоверность преступной интеллектуальной деятельности  научно-образовательной Власти России.  Вначале представим анализ школьных учебников по физике, а потом - по химии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приведенный анализ ошибок Максвелла и Герца показывает невозможность формирования вокруг провода – антенны электромагнитных волн Максвелла. Ток смещения, введённый в его уравнения, не имеет никакого физического смысла и вообще не существует. Уравнения Максвелла описывают мистику, но не реальное излучение.

Уравнения Максвелла не имеют никакого отношения к описанию процессов  формирования электромагнитных полей в электродвигателях, электрогенераторах, трансформаторах  и других подобных устройствах, а также - к описанию процесса формирования и передачи электронной информации.         На фоне изложенных фактов  преподавание школьникам и студентам уравнений Максвелла эквивалентно  интеллектуальному  насилию  над ними, следствием которого является дебилизация их научного мышления. К.Ф.М. 15.09. 2015.  Скачать

 

 
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5